Турист Nastasya Kerzunova (NastasyaK)
Март 2023 (компания друзей, 2 человека)

Считаю что нам исключительно повезло с гидом! Алексей безусловно супер профессионал, большой знаток истории Милана и Италии, буквально влюбил нас город, в его красоту, историю. Были с Алексеем на двух прекрасных экскурсиях и от обеих остались очень теплые и яркие воспоминания.

Благодаря Алексею в общем-то наше путешествие было наполнено массой приятных, ярких и интересных моментов! Сложилось совершенно объемное впечатление о месте, о культуре, его истории. И что очень важно лично для нас, что это знакомство происходило в очень тёплой дружеской атмосфере.

Алексей в высшей степени образованный, интеллигентный, внимательный, любит то что делает! Получили массу полезных рекомендаций по проведению свободного времени. Алексей помог с резервациями в ресторанах. Очень ценно то, как гостеприимен благодаря Алексею был к нам Милан.

Рекомендую Алексея от всей души!

Алексей, желаю Вам легких, веселых, любознательных туристов и процветания Вашему делу!