Турист Полина Чепик (PolinaChepik)
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Привет Леша!

Мы с мужем хотели сказать тебе еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за эти насыщенные 2 дня, которые ты нам сопровождал!!!

И также поделиться рекомендациями и нашими позитивными эмоциями с людьми, кто еще не был у тебя на экскурсиях.

Первый день- в городе Милан- мы провели полдня, но это просто идеальный вариант- впечатлений было как за пару дней. Мы прошлись и по историческому центру, попали в собор без очереди и!интересно! послушали историческую инфо. И после всего еще ты дал нам отличные советы- где поесть, погулять вечером. Так что и познавательно и просто по-дружески приятно.

Ну и бриллиант нашей поездки- озеро Комо.

(Кстати у меня теперь на заставке в телефоне и в наших местах на счастливую пенсию;)

Комо- это точно то место, которое просто невозможно посетить самому. Точнее можно, но вы не увидите и десятую часть того, что показывает и рассказывает Леша. Мы успели и погулять по вилле, и пройтись по набережным, подняться наверх, посетить город Комо (и съесть вкуснейшее мороженое в секретном месте), пообедать с шикарным видом и при этом отдыхать и непринужденно болтать, пока мы ехали из одного места в другое. Ну и (барабанная дробь и дополнительные балы тем, кто дочитал до конца, crème de la crème нашего дня на Комо- поездка на шикарном белом катере по самому озеру!!!!!!!! Вид с воды- это кажется, другое озеро. Когда ты гулял по берегу и думал «какая красота», то с воды- это усиливается еще больше красотой природы вокруг и самого озера, водной глади!

Итог: если вы хотите действительно интересную экскурсию, узнать историю и нескучные истории, получить советы, или послушать придворные или современные сплетни, прицениться к виллам и шикарным отелям, вкусно поесть и отлично провести время- вам к Алексею!

Леша, надеюсь увидимся еще!