Турист Karina Selyutina (user428308)
Октябрь 2023 (компания друзей, 3 человека)

Мы брали экскурсию из Милана на озеро Комо, Алексей приехал вовремя, новый комфортабельный автомобиль, вёл машину очень безопасно, уже по дороге начал рассказывать много интересного, в нашей группе один человек рассматривает переезд в Италию и Алексей ответил на наши вопросы про жизнь в Италии, процесс переезда и т. д. Наше путешествие по Италии только начиналось, и он нам дал много практических советов, включая контакты на заказ трансфера, как передвигаться между городами, на что обращать внимание, когда арендуешь машину. Экскурсия была великолепной, Алексей знает свое дело, огромный профессионал и очень хороший, добрый человек. По ходу экскурсии все обсуждалось, куда мы хотим, и все наши пожелания были учтены. По приезду обратно в Милан, Алексей сделал нам резервацию на ужин в хорошем ресторане и довез нас до ресторана. По ходу нашего путешествия, мы часто вспоминали Алексея, рассматривая какие-нибудь достопримечательности, говорили, был бы Алексей, он бы нам все рассказал и не надо было бы гуглить на что мы смотрим:))) очень рекомендую. Великолепно проведённый день, приятное общение и много интересного про историю озера Комо и Италии. Алексей рассказывает все очень интересно и захватывающе.