Турист Tatyana Kharzamanova (TataMos)
Март 2024 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Мы были в Милане в конце марта 2024 года, за ранее договорились с гидом Алексеем, как пройдет наша путешествие, и чем оно будет наполнено, начиная с переписки, Алексей выше всяких похвал, чёткий, быстрый, понятный план, не перегружен по событиям, очень взвешенные предложения, с учетом других наших дел в Милане, в поездках было все интересно, рассказчик Алексей отличный, как будто твой хороший знакомый с тобой в путешествие и он хорошо знает эти места. наполненные, интересные, время зря не теряли, что-то в машине обсуждали, что-то на улице, кстате, автомобиль прекрасный, бесшумный, нигде не опоздали, а красоты Италии нас впечатлили. По рекомендации Алексея сходили в классный ресторан в Милане, купили всякие вкусняшки. От души рекомендую Алексея, как лучшего гида по Милану, Комо, Швейцарии.

Бергамо — «итальянский шедевр»
Кафедральный собор Дуомо в деталях
Лугано и Комо — две страны и масса впечатлений в один день